Гарантийное обслуживание и сервис

Время работы: 

ПН-ПТ 09:00 - 18:00 
СБ-ВС - Выходной
blog-skype-viber-whatsapp-telegram.png

+7 (923) 146-60-00

+7 (800) 301-47-46

+7 (383) 258-99-94

 ZAKAZ@GKTT54.RU

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия и сервис

     

Гарантийное обслуживание – период времени в течение, которого производитель гарантирует бесперебойную работу поставляемого оборудования, при условии соблюдения правил эксплуатации, установки, транспортировки, хранения установленных изготовителем. В случае обнаружение недостатков в процессе эксплуатации, производитель обеспечивает бесплатное устранение выявленных дефектов

Гарантийный срок полностью зависит от вида поставляемой продукции, и указан в документах, прилагаемых к оборудованию.

Важно знать: Оборудование применяемое при строительстве, ремонте, и обслуживание, является технически сложным устройством, для его бесперебойной эксплуатации и прежде всего безопасности оператора, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и сопутствующий технический материал

Группа Компаний Трек Техно - качество, подтверждённое гарантией, прописанное в договоре, вне зависимости от стоимости и количества товара.

  • Прямое сотрудничество с производителями и дистрибьюторами, позволяет нашей компании предоставлять, официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на всю линейку оборудования, приобретаемое в нашей компании
  • Гарантийный период начинается с момента продажи оборудования, зафиксированный в соответствующей графе "Гарантийного талона", на каждый вид оборудования устанавливается свой определенный срок гарантии.
  • Наличие собственного сервисного центра позволяет по истечении гарантийного периода оказывать, комплексную помощь при работе с приобретаемым оборудованием.

Гарантийное обслуживание.jpg  

Условия гарантийного обслуживания

  1. На почту info@gktt54.ru необходимо отправить сообщение с указанием названия компании, на имя которой отгружено оборудование; дата приобретения оборудования и краткое описание проблемы. В случае возникновения проблем с оборудованием в рамках гарантийного ремонта, письмо должно быть на фирменном бланке организации.
  2. Сопровождать сообщение должны: фотография шильда оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования), а также фото или видеоматериалы, подтверждающие проблему.
  3. В случае, если вы не получили письменной реакции на свое письмо в течение 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни), просьба сообщить о данном факте на почту 2589994@gktt54.ru


Обмен и возврат товара

     Потребитель в праве вернуть товар надлежащего качества в соответствии с законом РФ, если указанный товар не соответствует желаемым параметрам форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого потребитель может вернуть товар составляет 14 дней с момента покупки:


     При возврате, товар должен соответствовать следующим требованиям:
  • товарный вид в порядке, все заводские штампы и прочие внешние признаки неизменны;
  • есть чек, подтверждающий покупку в нашем магазине     
 Возврат денежных средств производиться в течении 10 рабочих дней с момента, получения заявления на возврат денежных средств.


При заключении сделки между юридическими лицами:

     Рассмотрение заявление на, возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.
     После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.


Постгарантийное обслуживание.jpg

Условия пост гарантийного обслуживания


  1. При возникновении необходимости в ремонте, заказчик передает запрос в диспетчерский центр
  2. Согласование цены и сроков выполнения ремонта, проводит личный менеджер
  3. Выставление счёта заказчику и оплата за предоставленные услуги
  4. Выполнение ремонта, возврат оборудования заказчику, с подписанием акта приема - передачи работ

Сервистный центр.jpg

Собственный сервисный центр



    Для качественной и своевременной технической поддержки наших заказчиков, специалисты сервисного центра нашего магазина всегда рады предложить следующие услуги:

  • Выезд специалистов по г. Новосибирск, и Новосибирской области, а также по Москве и Московской области
  • Ремонт строительной техники и промышленного оборудования любой сложности
  • Срочный ремонт 
  • Техническое обслуживание, как у себя на базе, так и на базе заказчика
  • Пусконаладочные работы и установка оборудования 
  • Продажа запчастей, как из наличия, так и под заказ
  • Гарантия качества работ, использованных запасных частей и расходных материалов    

     Основные отличия нашего сервисного центра заключаются в профессиональном и человеческом подходе к своему делу, предоставлении гарантии на осуществляемый ремонт и оперативная диагностика дефектного оборудования. Постоянное развитие и повышения уровня компетенции наших сотрудников дает нам возможность, всегда сдерживать данные нами обещания, а также предлагать доступные цены на оказываемые услуги. 

Бренды, которые мы ремонтируем: 

Бренды которые мы ремонтируем.jpg

Остались вопросы? Звоните по телефонам, указанным на сайте. Приятных покупок